ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Ромашка" муниципального образования город Ноябрьск
    Адрес объекта:
    629801, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, пос. МК-15, д. 50
    Назначение объекта:
    осуществление образовательной деятельности
    Площадь:
    2687 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Ромашка" муниципального образования город Ноябрьск
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    629801, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, пос. МК-15, д. 50
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    9

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    629801, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, пос. МК-15, д. 50
    Общее количество объектов для практических занятий:
    9

    Кабинет "Логопеда"
 Логопедический кабинет используется для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с воспитанниками,  зачисленных на логопункт для оказания им коррекционной помощи

    Кабинет "Логопеда"
    Логопедический кабинет используется для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с воспитанниками, зачисленных на логопункт для оказания им коррекционной помощи


    Музыкальный зал
В музыкальном зале имеется оборудование, пособия,технические средства для проведения образовательной деятельности, итоговых мероприятий и мероприятий, приуроченных к знаменательным датам.  Музыкальный зал посещают дети с 1 до 7 лет в соответствии с расписанием непрерывной образовательной деятельности на учебный год, а так же проводятся совместные музыкальные и досуговые мероприятия для родителей и детей (тематические и календарные праздники, досуги и развлечения). Дети раннего возраста посещают музыкальный зал совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой, в соответствии с графиком посещения.

    Музыкальный зал
    В музыкальном зале имеется оборудование, пособия,технические средства для проведения образовательной деятельности, итоговых мероприятий и мероприятий, приуроченных к знаменательным датам. Музыкальный зал посещают дети с 1 до 7 лет в соответствии с расписанием непрерывной образовательной деятельности на учебный год, а так же проводятся совместные музыкальные и досуговые мероприятия для родителей и детей (тематические и календарные праздники, досуги и развлечения). Дети раннего возраста посещают музыкальный зал совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой, в соответствии с графиком посещения.


    Центр конструирования
Центр конструирования оснащён всеми материалами, предусмотренными программой, а также отвечает требованиям, которые предъявляет Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС). Располагается центр конструирования в холле на втором этаже, весь конструктивный материал расположен так, чтобы дети могли легко подойти к нему, имели возможность брать весь материал и пользоваться им. Для этого имеется удобная мебель: невысокие стеллажи, полки, а также столы и стулья, где ребенок возводит индивидуальную постройку, а так же достаточно места на игровом коврике, где дети сооружают различные постройки сообща. Дети с 3 до 7 лет центр конструирования посещают 1-2 раза в неделю с педагогом в вечерний отрезок времени (в утренний отрезок времени – по погодным условиям зимой, если дети не выходят на улицу). С детьми организуются конструктивная, творческая, игровая деятельность, а так же самостоятельная деятельность детей.

    Центр конструирования
    Центр конструирования оснащён всеми материалами, предусмотренными программой, а также отвечает требованиям, которые предъявляет Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС). Располагается центр конструирования в холле на втором этаже, весь конструктивный материал расположен так, чтобы дети могли легко подойти к нему, имели возможность брать весь материал и пользоваться им. Для этого имеется удобная мебель: невысокие стеллажи, полки, а также столы и стулья, где ребенок возводит индивидуальную постройку, а так же достаточно места на игровом коврике, где дети сооружают различные постройки сообща. Дети с 3 до 7 лет центр конструирования посещают 1-2 раза в неделю с педагогом в вечерний отрезок времени (в утренний отрезок времени – по погодным условиям зимой, если дети не выходят на улицу). С детьми организуются конструктивная, творческая, игровая деятельность, а так же самостоятельная деятельность детей.


    Игровой центр
Игровой центр расположен на первом этаже в холле, оснащенный игровым материалом, направленный на общее физическое развитие ребенка: координацию движений, действий с предметами, развитие двигательной активности, профилактики плоскостопия, что способствует первичной социализации и адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению; развитию ведущих видов деятельности; ориентировке на личностное развитие детей. Данный центр посещают дети раннего возраста совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой.

    Игровой центр
    Игровой центр расположен на первом этаже в холле, оснащенный игровым материалом, направленный на общее физическое развитие ребенка: координацию движений, действий с предметами, развитие двигательной активности, профилактики плоскостопия, что способствует первичной социализации и адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению; развитию ведущих видов деятельности; ориентировке на личностное развитие детей. Данный центр посещают дети раннего возраста совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой.


    Познавательно игровой кабинет «Потягушки»
В познавательно-игровом клубе «Потягушки» создана уютная обстановка, гармоничная по цветовому и пространственному решению. Использованы светлые пастельные тона для оформления стен, подобрана мебель естественных оттенков.  Данную комнату посещают дети раннего возраста совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой.

    Познавательно игровой кабинет «Потягушки»
    В познавательно-игровом клубе «Потягушки» создана уютная обстановка, гармоничная по цветовому и пространственному решению. Использованы светлые пастельные тона для оформления стен, подобрана мебель естественных оттенков. Данную комнату посещают дети раннего возраста совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой.


    Кабинет детского творчества
Шахматно-игровой кабинет  посещают дети старшего дошкольного возраста в соответствии с расписанием непрерывной образовательной деятельности на учебный год, а так же проводятся совместные познавательные мероприятия для родителей и детей

    Кабинет детского творчества
    Шахматно-игровой кабинет посещают дети старшего дошкольного возраста в соответствии с расписанием непрерывной образовательной деятельности на учебный год, а так же проводятся совместные познавательные мероприятия для родителей и детей


                       Детская дидактическая лаборатория
Любой ребенок по своей природе — исследователь, а экспериментирование — один из важнейших видов детской деятельности, который играет огромную роль в развитии дошкольника. Для полноценного и гармоничного развития детей дошкольного возраста в ДОУ создана «Детская экспериментальная лаборатория», которая оснащена соответствующим возрастным нормам оборудованием и материалами. В ней имеются дидактические игры, пособия и материалы для проведения опытов и экспериментов. В обыденной жизни дети часто экспериментируют с различными веществами, стремясь узнать о них что-то новое, но это порой бывает опасно. Эксперимент же, специально организуемый педагогом в детской лаборатории, безопасен для ребенка и знакомит его с различными свойствами окружающих предметов, законами природы и необходимостью их учета в собственной жизнедеятельности. Дети 3-7 лет Детскую экспериментальную лабораторию посещают 1-2 раза в неделю с педагогом в вечерний отрезок времени, в соответствии с графиком посещения. С детьми организуются познавательная деятельность, проведение опытов и экспериментов, реализуются детско-родительские проекты.

    Детская дидактическая лаборатория
    Любой ребенок по своей природе — исследователь, а экспериментирование — один из важнейших видов детской деятельности, который играет огромную роль в развитии дошкольника. Для полноценного и гармоничного развития детей дошкольного возраста в ДОУ создана «Детская экспериментальная лаборатория», которая оснащена соответствующим возрастным нормам оборудованием и материалами. В ней имеются дидактические игры, пособия и материалы для проведения опытов и экспериментов. В обыденной жизни дети часто экспериментируют с различными веществами, стремясь узнать о них что-то новое, но это порой бывает опасно. Эксперимент же, специально организуемый педагогом в детской лаборатории, безопасен для ребенка и знакомит его с различными свойствами окружающих предметов, законами природы и необходимостью их учета в собственной жизнедеятельности. Дети 3-7 лет Детскую экспериментальную лабораторию посещают 1-2 раза в неделю с педагогом в вечерний отрезок времени, в соответствии с графиком посещения. С детьми организуются познавательная деятельность, проведение опытов и экспериментов, реализуются детско-родительские проекты.



    Кабинет педагога-психолога. В кабинете психолога проводится работа в следующих направлениях:
- индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровня подготовленности к школе;
- психологическая коррекция детских и личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость;
- развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания;
консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.

    Кабинет педагога-психолога. В кабинете психолога проводится работа в следующих направлениях:
    - индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровня подготовленности к школе;
    - психологическая коррекция детских и личностных нарушений, таких как капризность, агрессия, замкнутость;
    - развивающие занятия как индивидуальные, так и групповые. Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания;
    консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.


    Центр "Безопасности".Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны четко знать правила безопасности. Это касается всех сфер жизни и деятельности ребенка – быта, игр, движения. Одним из направлений работы ДОУ является обучение детей основам безопасного поведения. Для этого в холле на втором этаже ДОУ создан центр безопасности, способствующий обучению и закреплению навыков безопасного поведения детей в окружающем мире. Дети с 3 до 7 лет центр Безопасности посещают 1-2 раза в неделю с педагогом в вечерний отрезок времени, в соответствии с графиком посещения центра. С детьми организуются непрерывная образовательная деятельность, игровая деятельность, проведение досугов и развлечений по безопасности

    Центр "Безопасности".Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны четко знать правила безопасности. Это касается всех сфер жизни и деятельности ребенка – быта, игр, движения. Одним из направлений работы ДОУ является обучение детей основам безопасного поведения. Для этого в холле на втором этаже ДОУ создан центр безопасности, способствующий обучению и закреплению навыков безопасного поведения детей в окружающем мире. Дети с 3 до 7 лет центр Безопасности посещают 1-2 раза в неделю с педагогом в вечерний отрезок времени, в соответствии с графиком посещения центра. С детьми организуются непрерывная образовательная деятельность, игровая деятельность, проведение досугов и развлечений по безопасности



Сведения о наличии библиотек
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Ромашка" муниципального образования город Ноябрьск
    Адрес:
    629801,Россия ЯНАО, г.Ноябрьск п.МК-15, дом 50
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    629801, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, пос. МК-15, д. 50

    Спортивный зал посещают дети с 3 до 7 лет в соответствии с расписанием непрерывной образовательной деятельности на учебный год и проведения утренней гимнастики, а так же проводятся совместные спортивные мероприятия для родителей и детей (спортивные праздники, досуги и развлечения). Дети раннего возраста посещают спортивный зал совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой, в соответствии с графиком посещения.

    Спортивный зал посещают дети с 3 до 7 лет в соответствии с расписанием непрерывной образовательной деятельности на учебный год и проведения утренней гимнастики, а так же проводятся совместные спортивные мероприятия для родителей и детей (спортивные праздники, досуги и развлечения). Дети раннего возраста посещают спортивный зал совместно с педагогами во время смены вида деятельности с одного на другой, в соответствии с графиком посещения.


Спортивная площадка
    Адрес:
    629801, Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск, пос. МК-15, д. 50

    На территории МБДОУ «Ромашка» имеется спортивная площадка. В летний период на ней проводятся утренние разминки и некоторые детские спортивные досуги и развлечения. Спортивная площадка соответствует таким требованиям, как безопасность, полифункциональность, эстетичность, удобство.
В зависимости от типа физической активности детей, выбирается определенная зона площадки, в соответствии с физкультурным направлением:
прыжки в длину;
• лазание;
• метание в цель;
• бег;
• спортивные игры;
• подвижные игры;
• волейбол;
• бадминтон и другие.
На площадке имеется инвентарь для организации физкультурно-спортивной деятельности и «тропа здоровья» для босохождения детей в теплые дни

    На территории МБДОУ «Ромашка» имеется спортивная площадка. В летний период на ней проводятся утренние разминки и некоторые детские спортивные досуги и развлечения. Спортивная площадка соответствует таким требованиям, как безопасность, полифункциональность, эстетичность, удобство.
    В зависимости от типа физической активности детей, выбирается определенная зона площадки, в соответствии с физкультурным направлением:
    прыжки в длину;
    • лазание;
    • метание в цель;
    • бег;
    • спортивные игры;
    • подвижные игры;
    • волейбол;
    • бадминтон и другие.
    На площадке имеется инвентарь для организации физкультурно-спортивной деятельности и «тропа здоровья» для босохождения детей в теплые дни



О средствах обучения и воспитания
Музыкальный зал оснащён электронным пианино, музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами и развивающими музыкальными играми, альбомами для слушания, фонотекой со сборниками программных произведений, музыкальных сказок, популярных детских песен.
  • Музыкальный зал

    Музыкальный зал


«Детская экспериментальная лаборатория», оснащена оборудованием соответствующим возрастным нормам. В ней представлены дидактические игры, пособия и инструменты для проведения опытов;
  • Детская экспериментальная лаборатория

    Детская экспериментальная лаборатория


Кабинет детского творчества оснащен необходимыми материалами для проведения занятий по обучению детей игре в шахматы: набор шахмат для каждого воспитанника, магнитная шахматная доска, компьютерная программа для обучения шахматной игре.
  • Кабинет детского творчества

    Кабинет детского творчества


Кабинет педагога-психолога, оснащён диагностическими и коррекционно-развивающими программами и методиками, дидактическими материалами, столом детским, компьютером, столом письменным, магнитной доской
  • Кабинет педагога-психолога

    Кабинет педагога-психолога


Кабинет учителя-логопеда, оснащён методической литературой и дидактическими материалами (игры, шнуровки, разрезные картинки, настольно – печатные игры, настенное зеркало, зеркала для индивидуальных занятий, сюжетные и предметные картинки, наборы для картинок для работы по звукопроизношению, карточки – схемы, объясняющие правильное выполнение артикуляционных упражнений, игровой материал для развития мелкой моторики рук (счётные палочки, бусы, косички, штампы, волшебные верёвочки, цветные деревянные палочки), схемы упражнений по развитию мелкой моторики пальцев рук; материалами для проведения диагностики речевого развития; ростовой детской мебелью (стол, стул, магнитная доска), столом компьютерным, шкафом для одежды
  • Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда


Центр "Безопасности" оснащён наглядным и демонстрационным материалом: макет перекрестка улицы, дидактические игры по ПДД и безопасности, набор дорожных знаков, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, план эвакуации из ДОУ, пожарный щит.
  • Центр "Безопасности"

    Центр "Безопасности"


Центр конструирования оснащён удобной мебелью: невысокие стеллажи, полки, а также столы и стулья, где ребенок возводит индивидуальную постройку, а так же достаточно места на игровом коврике, где дети сооружают различные постройки сообща. В центре имеются разные виды конструктора "Лего", "Лего Wedo", напольный конструктор, деревянный конструктор и игрушки для обыгрывания построек
  • Центр конструирования

    Центр конструирования


Игровой центр оснащён игровым материалом, направленный на общее физическое развитие ребенка: координацию движений, действий с предметами, развитие двигательной активности, профилактики плоскостопия
  • Игровой центр

    Игровой центр


Познавательно игровой кабинет «Потягушки» оснащён ростовой детской мебелью, стеллажом, разнообразным дидактическими и сюжетно – ролевыми играми и игрушками, демонстрационным и раздаточным материалом.
  • Познавательно игровой кабинет «Потягушки»

    Познавательно игровой кабинет «Потягушки»


Спортивный зал оснащен различным спортивным оборудованием и инвентарем. Гимнастическая стенка установлена стационарно, прочно прикреплена к стене. Имеются дополнительные пособия: лесенка с зацепами, доски, гимнастическая скамейка. Крупные предметы оборудования (мягкие модули, гимнастические скамейки, бумы, кубы и т. д.) размещаются вдоль стен зала. Мелкое физкультурное оборудование (мячи, кольца, мешочки с грузом, кубики, обручи, гимнастические палки, скакалки, дуги для подлезания и перешагивания и т.д.) В спортивном зале имеется электронное пианино для проведения утренней гимнастики, спортивных досугов и развлечений
  • Спортивный зал

    Спортивный зал


Спортивная площадка оснащена спортивными элементами: "Вертикальная лестница" с баскетбольным кольцом в форме жирафа, шведская лестница в форме жирафа, дорожка для ходьбы в равновесии, игровой модуль в виде изогнутого мостика с ограждениями и перилами, прыжковая яма и волейбольная сетка.
  • Спортивная площадка

    Спортивная площадка



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Пищеблок МБДОУ оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование исправно.
    Договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту технологического (кухонного, прачечного и холодильного) и весового оборудования с ИП Щербаков В.К.
    Набор оборудования производственных, складских помещений: склад (кладовая), овощной цех (первичной обработки овощей), овощной цех (вторичной обработки овощей), холодный цех, мясорыбный цех, горячий цех, моечная кухонной посуды, моечная тары. 13.19. В помещениях пищеблока ежедневно проводится уборка: мытье полов, удаление пыли и паутины, протирание радиаторов, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводится мытье стен, осветительной арматуры, очистка стекол от пыли и копоти.
    Один раз в месяц в соответствии с графиком, проводится генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.
    В помещениях пищеблока дезинсекция и дератизация проводится специализированными организациями. Договор на проведение дератизации и дезинсекции ФБУЗ «ЦгиЭ в ЯНАО»
    Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в МБДОУ осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.
    При централизованной поставке продукции и продовольственного сырья (КОП), для подтверждения качества и безопасности продукции и продовольственного сырья, указываются в товарно-транспортной накладной сведения о номере сертификата соответствия.
    Продукция поступает в таре производителя (поставщика).
    Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) сохраняются до окончания реализации продукции.
    Входной контроль поступающих продуктов осуществляется кладовщиком. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок который хранится в течение года.
    Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки, в случае если наличие такой маркировки предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией.
    Контроль соблюдения температурного режима в холодильном оборудовании осуществляется ежедневно, результаты заносятся в журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании, который хранится в течение года.
    Складские помещения для хранения сухих сыпучих продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха.
    Хранение продуктов в холодильных и морозильных камерах осуществляется на стеллажах и подтоварниках в таре производителя в таре поставщика или в промаркированных емкостях.
    Организация питания осуществляется на основе принципов "щадящего питания".
    При кулинарной обработке пищевых продуктов строго соблюдается выполнение технологии приготовления блюд, изложенной в технологической карте, а также соблюдается санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд.
    В целях профилактики недостаточности микронутриентов (витаминов и минеральных веществ) в питании детей используются пищевые продукты, обогащенные микронутриентами.
    Витаминизация блюд проводится с учетом состояния здоровья детей, под контролем медицинского работника и при обязательном информировании родителей о проведении витаминизации.
    Технология приготовления витаминизированных напитков соответствует технологии, указанной изготовителем в соответствии с инструкцией и удостоверением о государственной регистрации. Витаминизированные напитки готовят непосредственно перед раздачей.
    При отсутствии в рационе питания витаминизированных напитков проводится искусственная C-витаминизация. Искусственная C-витаминизация в дошкольных образовательных организациях (группах) осуществляется из расчета для детей от 1 - 3 лет - 35 мг, для детей 3 - 6 лет - 50,0 мг на порцию.
    Препараты витаминов вводят в третье блюдо (компот или кисель) после его охлаждения до температуры 15 °C (для компота) и 35 °C (для киселя) непосредственно перед реализацией.
    Витаминизированные блюда не подогреваются. Витаминизация блюд проводится под контролем медицинского работника.
    Данные о витаминизации блюд заносятся медицинским работником в журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд.
    Перед кормлением детей в возрасте до 1 года продукты детского питания (смеси) подогреваются в электронагревателе для детского питания до температуры +37 °C. Подготовка продуктов для питания детей первого года жизни (разведение сухих смесей, инстантных каш, разогревание продуктов прикорма) организовано в буфетной групповой ячейки. Буфетная оборудована холодильником и устройствами для подогрева детского питания.
    Для предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) не допускается использование пищевых продуктов;
    - изготовление на пищеблоке творога и других кисломолочных продуктов, а также блинчиков с мясом или с творогом, макарон по-флотски, макарон с рубленным яйцом, зельцев, яичницы-глазуньи, холодных напитков и морсов из плодово-ягодного сырья (без термической обработки), форшмаков из сельди, студней, паштетов, заливных блюд (мясных и рыбных); окрошек и холодных супов.


  • ПЕРЕЧЕНЬ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ, КОТОРАЯ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ (DOCX; 15.2 Кб )
  • Среднесуточные наборы пищевой продукции для детей до 7-ми лет (DOCX; 15.71 Кб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ Статья 41. Охрана здоровья обучающихся
    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    2) организацию питания обучающихся;
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
    7) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    8) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
    10) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
    Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся в соответствии с договором ГБУЗ "Ноябрьская
    центральная городская комиссия
    При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и
    требованиям для оказания указанной помощи.Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:
    1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;
    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.


  • Договор о взаимодействии МБДОУ "Ромашка" и ГБУЗ "Ноябрьская центральная городская больница" на оказание медицинских услуг. (PDF; 2.75 Мб )
  • Лицензия медицинской деятельности (PDF; 492.84 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ педагогических работников ( в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ)к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в МБДОУ «Ромашка» осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков, планшетных компьютеров и т.п.), подключенных к сети Интернет, в пределах установленного лимита на входящий трафик, а также возможности МБДОУ «Ромашка» по оплате трафика / без ограничения времени и потребленного трафика.
    Доступ к базам данных
    Педагогическим работникам обеспечивается доступ к следующим электронным базам данных:
    - профессиональные базы данных;
    - информационные справочные системы;
    - поисковые системы.
    Доступ к электронным базам данных осуществляется на условиях, указанных в договорах, заключенных Организацией с правообладателем электронных ресурсов (внешние базы данных)


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 1.79 Мб )
    Егорова Ирина Васильевна Подписано цифровой подписью: Егорова Ирина Васильевна Дата: 2021.01.28 10:44:10 +05'00'

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • отсутствуют



Официальный интернет-портал правовой информации



министерство просвещения